понедельник, 15 июля 2013 г.

Полевые цветы


В блоге Scrapbooking Красноярск   стартовало новое  страничное задание  Миди #6. Нужно сделать страничку  под девизом "Виват,лето!"  и использовать 3 элемента на выбор : цветы, насекомые, стразы (полужемчуг), пуговицы, вощёный шнур.
Моя страничка о полевых цветах.  С электрички до дачи полчаса ходьбы по лугам, где полным-полно полевых цветов. Я их очень люблю, обязательно собираю букет, хотя бы раз за лето)) А вот почему я их люблю, расскажет моя страничка.
 
детальки



В этот раз, в связи с тяжелым творческим кризисом, прибегла к средству, которое мне в таких случаях всегда помогает – к лифтингу. Лифтила вот эту страничку от corrie,   очень она мне понравилась.  Лифтинг получился  практически 100% -й,  но, за счет фотографий и цветового решения,  настроение странички совершенно другое.
Использовала
- скрап-бумагу BoBonny(немного оживила фон при помощи трафарета, белой акриловой краски, штампов и дистресс-чернил и обработала край дыроколом),  К&C, Hobby-24, стразы, шнур, пуговицу, дырокольных стрекоз, брадс с пчелками, деревянные бусины, дырокольное кружево, топс, прищепку, готовые и вырубные теги, билет на электричку, журналинг коричневым линером.
А у вас есть летние фотографии? Тогда присоединяйтесь)) 




Удачи)))

1 комментарий:

  1. Очень красивая страничка и фотографии! Приятно зимой будет любоваться! )))

    ОтветитьУдалить