воскресенье, 21 августа 2016 г.

СП от Виктории "Вызов самой себе!"

Совершенно неожиданно для себя почувствовала неодолимое желание присоединиться к СП Виктории, вот прямо руки зачесались.  Вообще-то совместники я  не жалую, ибо хорошо себя знаю и это не мой формат, как и работа в ДК. Я  быстро остываю, а кроме того,  свои работы делаю долго, потому начинаю хронически отставать и нервничать по этому поводу.  Но тут меня что-то зацепило, наверное самоирония, с которой Вика описала  этот проект, и совпадений  много, все вот прямо как про меня.  И я решила, а почему бы не попробовать, у меня перехап очень солидный, даже из  ножей для вырубки, которые я использую в каждой работе, примерно четверть я не использовала ни разу.  Да и что я собственно теряю, даже если и не успею где-то что-то, все равно лучше сделать хоть что-нибудь, чем совсем ничего. 


Ребенок подошел, увидел баннер, глаза круглые:"Мама, ты Барни Стинсона знаешь?"   А мама лапоть и не знала ничего, но Википедия в помощь, теперь я в теме...

Итак, Виктория предложила список, по которому  я  (как и Ольга) пробегусь:
  1.  Штампы -  у меня  основная проблема, что покупаешь наборами, а из набора реально используется хорошо если 1-2,  и то редко, а какие-то наборы вообще не юзаные ни разу лежат. 
  2. Все для эмбоссинга (пудра, чернила, фен) -  ну, тут немного получше, эмбоссинг я люблю и применяю довольно часто, фен у меня всегда под рукой. Но как развитие предыдущего пункта + есть у меня чернила и пудры, которые я редко использую.
  3. Ткань (разная, много....)  -  у меня немного, но если сюда добавить ленточки, тесьму и т.д., то этого добра большая  коробка, а использую только для завязок к конвертам.
  4. Металлические украшения и подвески -  не скажу, что очень много, но имеется некоторое количество, лежит мертвым грузом,  не пристраиваются эти штуки в мои работы, хоть и нравятся в работах у других. 
  5. Пуговки (огромная коробка)  -   у меня не огромная, но тоже есть запас, правда покупала еще лет 5 назад,  а реально использую только самодельные. 
  6. Молдинги и изделия из пластики (и молдинги есть, и уже готовые, а в ход почему-то не идут) -  вот этот пункт для меня очень актуален, стараюсь использовать имеющиеся молды, но  пока  большая часть не у дел.
  7. Краски (акриловые у меня простаивают - использую только для брызг) -  а еще пасты, грунты, трафареты,   последнее время есть в этом направлении прогресс, но многое (особенно трафареты) лежит и ждет  своего часа.   
  8. Натирки  (у кого-то вообще есть, кроме меня?) :)  -  есть, не скажу, что много, но и то, что есть практически не использую, надо исправлять.
  9. Наклейки (они классные, идут хорошо, но их реально много) -  тут та же картина, что с натирками, совсем немного, но даже эти не идут в дело. 
  10. Обрезки бумаги (маленькие и большие) -  вот тут да, вагон и маленькая тележка, осваивай - не хочу! Лежат в отдельной коробке, рассортированные в папки по цветам. Очень удобно, когда надо быстро найти доп. бумажки в какой-то проект.
  11. Старые коллекции бумаги (не обрезки, но в дело не идут никак) -  у меня практически только старые коллекции, новые покупаю совсем чуть-чуть, по листочку, ну куда новые покупать, когда и так складывать некуда, бью себя по рукам и пока держусь.  Вот старые истрачу, тогда посмотрим...
  12. Холст (выиграла в конкурсе и до сих пор не придумала, что с ним делать) -  вот чего нету, того нету...Тут у меня каникулы будут, если, конечно, я к тому времени не сдуюсь...
  13. Разные коробочки от всего на свете  (надо задекорировать и сложить какой-нибудь подарочек) - коробок хотите? их есть у меня. Периодически перебираю, что-то выбрасываю, понимая, что освоить это все нереально.
  14. Рамки для фотографий разного вида и состояния -  лежат еще со времен увлечения флористикой, лет 10 уже, может теперь удастся хоть что-нибудь пристроить наконец.
  15. Бисер и микробисер - запас есть, но без фанатизма, использую помаленьку.
Дополнение от меня:
1. Брадс и люверсы  -  последнее время использую очень редко, хотя практически и не покупаю, но старых запасов еще много
2. Чипборд -  очень мне нравится, есть запас, но как-то в работы не идет.
3. Декоративный скотч   -   очень нравится в работах у других, накупила кучу, но практически не использую. 

 Ну с вводной частью все.
Если вас заинтересовал проект, присоединяйтесь!
А я пошла писать пост с работой по первому этапу, вчера весь день с бумажками и штампами возилась...

2 комментария:

  1. Таня!!! Отлично написала :) рада, что ты присоединилась, да еще и так искренне! Зацепило - это просто здорово!!! Сколько получится сделать - все будет хорошо! По крайней мере начнем по-другому смотреть на свои материалы, разберем "завалы", поймем, что надо, что нет. Ну и бросать вызов самой себе - очень нужно и интересно! Судя по твоим уже 3м (!!) постам к этому СП, я вижу, что и правда зацепило ;)))
    Я бы не хотела это прямо называть СП. Потому что обычно это предполагает какие-то сроки, дисциплину, а у нас все свободно. Сами себе дисциплина.
    Список у тебя мне понравился. Хорошо, что совпадаем почти во всем!!!
    Про брадсы и чипборд - у меня их тоже много. Использую, но опять же есть какие-то которые быстро уходят (например, чипборд-шестеренки в мужских работах), а есть которые лежат ну просто годами... так что будем пускать их в дело.
    а вот по скотчу - прямо в самую точку!!!! Я его даже забыла!!!
    Обязательно все добавим :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тот момент, что нет ограничений по времени очень мне импонирует, такой уютный, даже сказала бы домашний совместник получается)) Спасибо, Вика))

      Удалить