четверг, 26 января 2017 г.

Вязаная свадьба

Редко делаю работы к свадьбе, но дети у всех растут и подруги-знакомые периодически просят сделать свадебную  открытку-коробочку-конверт, и я не могу отказать. А в  этот раз  не просто свадьба, а тематическая - вязаная  зимняя. Мне было интересно  сделать что-то  особенное ( ну по крайней мере для меня особенное).  Сделала коробочку для денежного подарка плюс открытка.
Не очень маленькая, размер  13 х 18 х 3 см.  Снаружи все лаконочно.
Все внешние стенки - из пивного картона, обклеены холстом тонированным кофе, а поверх имитация вязки самодельной текстурной пастой через трафарет.  И парочка уютных сердечек))

Внутри  тоже  достаточно просто и сдержанно ( сын сказал: -  не похоже на тебя, как-то слишком пусто)
Открыточка с самовязаными цветочками и влюбленными оленями ( они мне особенно нравятся). Олени - тоже паста (красная, самодельная) через трафарет.
Внутри тоже без излишеств

Обратная сторона открытки

 Подходящей бумаги (с вязаными узорами) у меня не было, поэтому все фоны  собирала из полосок бумаги разного цвета  с  эмбоссинг белой пудрой, имитирующим вязку.  С эмбоссингом намучилась, во-первых,  из-за фена, который после 20 мин работы стал отключаться примерно на час (итак цейтнот, а тут еще это), во-вторых, из-за штампов,отклеивавшихся от блока в самый неподходящий момент.  Но справилась и результат нравится и мне, и знакомой, для которой делала.
Спасибо, что заглянули,
удачи и вдохновения))

5 комментариев:

  1. Работа меня покорила! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! И фон ты так аккуратно сделала, у меня через раз получается с трафаретом работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо))
      У меня тоже с трафаретами сложные взаимоотношения, но я на новогодних игрушках натренировалась и поняла, что уут главное - не спешить))

      Удалить
  3. Чудесный душевный комплект!

    ОтветитьУдалить